Зарботок с Google Adsense
Клиентские и URL каналы
Для того, чтобы вы могли отследить эффективность различных объявлений Google Adsense на разных сайтах, на разных страницах вашего сайта и даже в разных местах страницы вашего сайта, используются такие инструменты Google Adsense, как клиентские и URL каналы.
URL-каналы
URL-каналы дают информацию об эффективности и прибыльности объявлений.
Google начнет подсчитывать статистику показов объявлений на конкретном сайте или конкретной странице, когда Вы добавите соответствующий URL-канал в "Настройку Adsense".
Например, Вы размещаете коды Google Adsense на нескольких своих сайтах. Заносите все URL-ы в аккаунт в качестве URL каналов, и теперь Вы имеете возможность запрашивать подробную статистику по любому каналу. Это очень просто и удобно
Таким образом, Вы имеете возможность оценивать эффективность сайтов. Отслеживая показатели, Вы можете менять содержание отдельных страниц, расположение рекламы, или ее оформление. После изменений наблюдаете за показателями, и находите наиболее оптимальные способы повышения прибыльности для конкретного сайта.
Для пользователя дается возможность завести до 150 URL-каналов.
Клиентские каналы
Клиентские каналы нужны для того, чтобы иметь возможность отслеживать эффективность конкретной группы объявлений. Вы можете отслеживать объявления на отдельной странице, размещенные в определенной части страницы, некого конкретного формата, цветовой гаммы.
Чтобы завести клиентские каналы, зайдите в "Настройки Adsense", во вкладку "Каналы". Выберите "Adsense для контекста" - "Клиентские каналы" - "Добавить новые клиентские каналы".
Сайт будет периодически обновляться, поэтому приглашаю зайти еще
Copyright © 2007 by Eduard Valentionok. Все права защищены.