<на главную
ЧТО ТАКОЕ AdSense
ИНСТРУМЕНТЫ И ФУНКЦИИ
Клиентские и URL каналы
Ключевые слова от AdWords
Продукты Google AdSense
РЕГИСТРАЦИЯ В Google AdSense
Регистрация в AdSense
Стиот ли регистрировать Ваш сайт
Если нет сайта, что делать?
МАКСИМИЗАЦИЯ ДОХОДА В AdSense
6 заповедей увеличения прибыли
Как увеличить количество кликов
Как правильно выбрать формат объявлений
Как избавиться от копеечных объявлений
ОБНАЛИЧКА ЧЕКА AdSense
полезные сайты
линки

Зарботок с Google Adsense


Как правильно выбрать формат объявлений Google Adsense

Google позволяет использовать самые разнообразные форматы объявлений - от кнопок до небоскребов. Вы можете подбирать цвета отдельно для рамок, фона объявлений, цвета текста и ссылок.

Существует много мнений по поводу наиболее эффективных форматов. Давайте рассмотрим их.


Цветовая гамма блока

Существуют две точки зрения. Одни считают, что реклама должна быть в тон с Вашим сайтом, и выглядеть как его часть, а не реклама. Другие же добиваются отличных результатов с пестрой окраской. Лично я предпочитаю первый вариант. Но стоит попробовать оба и отследить, какой вариант подходит больше Вашей аудитории.


Размеры рекламных блоков

Общепризнанными самыми доходными считаются: доска почета (728х90), широкий небоскреб (160х600) и большой прямоугольник - 336х280 пикселей.


Текст или графика?

Опять таки, мне больше по душе текст. На графические баннеры сейчас мало обращают внимание, ведь их полно на каждом сайте. Но решать конечно Вам.





Сайт будет периодически обновляться, поэтому приглашаю зайти еще


Copyright © 2007 by Eduard Valentionok. Все права защищены.

Hosted by uCoz